Поиск по сайту
Андрей Дмитриевич Сахаров. Биография. Летопись. Взгляды
Музей и общественный центр им. Андрея СахароваГлавная страница сайтаКарта сайта
Общественный центр им.Андрея Сахарова
Сахаров
А.Д.Сахаров
Анонсы
Новости
Музей и общественный центр имени А.Сахарова
Проекты
Публикации
Память о бесправии
Воспоминания о ГУЛАГЕ и их авторы
Обратная связь

RSS.XML


Пожертвования









Андрей Дмитриевич Сахаров : Библиографический справочник : в 2 ч. Ч. 1 : Труды : Электронная версия


Фильм Мой отец – академик Сахаров :: открытое письмо Генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту


 НОВОСТИ   АФИША   МУЗЕЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР   ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    КАЛЕНДАРЬ 
    Музей и общественный центр >> Другие мероприятия >> Фестиваль «Под сенью небесного леса»    
 

Второй фестиваль мистериального искусства мегаполиса
«Под сенью небесного леса»

Посвящается году ребенка

14 - 28 февраля 2007
Медиатор фестиваля Герман Виноградов


Участники фестиваля
и акции, перформансы, поэзоконцерты и действа

"ELECTRIC ZOOM" Владимира Рацкевича

ELECTRIC ZOOM "ELECTRIC ZOOM"- Владимир Рацкевич и Rafcut Bad.
Представляют аудио-визуальную картину
" Т О Л П А "

"ELECTRIC ZOOM" Владимира Рацкевича

Поиск новых аудио-визуальных палитр для новаторской электронной сцены и создание целого ряда базовых творческих технологий особенно выделяет проект "ELECTRIC ZOOM".

Владимир  РацкевичСинтетическая noise-музыка плюс видео-арт в реальном времени, спонтанное рождение композиций, переходящих одна в другую в режиме мульти-медиамикса - это своего рода Horspiel, или радиотеатр на сцене.

При создании новых "трэков" используется новая тщательно подобранная аппаратура и звуковые found objects - специально подобранные гаджеты и авторские голосовые, шумовые и музыкальные заготовки.
Сценическая инсталяция и sound cheсk являются некой интродукцией перформанса-хэппенинга.
Стилистическое разнообразие включает NOISE, AMBIENT, ACID JAZZ, SOUL, FUNKY, ROCK, BLUES, TECHNO, SOUND TRACKS, ВИДЕО АРТ, ФОТО, ПОЭЗИЮ, ЭЛЕКТРОННО-ТРЮКОВЫЕ СТРАННОСТИ и многие другие неожиданности.
Сайт: http://elzoo.ru

Перформанс-группа KALIMBA под руководством Ольги Арефьевой
Ольга Арефьева хорошо известна поклонникам как певица и автор песен, выступает на сцене с группой Ковчег", на сегодняшний день выпущено одиннадцать её дисков.
Параллельно, для себя, с юности занималась многими видами танца и движения.
С октября 2003 начала вести (и по сей день ведёт) творческий тренинг "Человеческая комедия", в сферу интересов которого входит движение, голос, речь, импровизация, перфоманс, актёрское мастерство. Благодаря тренингу, постепенно подобрался и воспитался костяк перфоманс-группы, поначалу не имевшей названия. Сильнейшим впечатлением, определившим дальнейшее творческое русло группы, стала встреча с театром DEREVO и занятия на тренингах Антона Адасинского.
Весной 2004 перфоманс-группа впервые начала выходить на сцену к зрителям: Ольга Арефьева решилась соединить свои концерты с необычным визуальным рядом.
Экспериментируя в области музыки и движения, постоянно занимаясь телесным тренингом, сочиняя номера и собственноручно изготавливая реквизит, группа то изобретала велосипед, то прорывалась в область неведомого.
Первым полнометражным проектом группы, сначала назвавшейся OVO, стал спектакль "KALIMBA", премьера которого состоялась в январе 2005 года в клубе "Арт'эриа" (ЦДРИ, Каминный зал).
В мае того же года "Независимая газета" назвала "KALIMBA" лучшим московским спектаклем современного танца уходящего сезона. Спектакль игрался с января по май 2005, затем группа, потеряв одного из участников, переименовалась в KALIMBA.
В марте 2006 выпущен в свет DVD спектакля KALIMBA.

Перформанс-группа "KALIMBA" - не труппа актёров, наш театр - это компания людей, уже в определённой степени видящих, или идущих к этому. Цель - не спектакль, не деньги, не успех, цель театра - внутри его участников. То, что мы делаем, - вещь авангардная, абстрактная и, в общем, неописуемая.
Сайт: http://www.ark.ru/kalimba

Группа «Phurpa», руководитель А.Тегин
ритуальная музыка тибетской традиции Бон, тантрическое горловое пение.

Группа «Phurpa», руководитель А.Тегин, в Музее и общественном центре имени Андрея Сахароав

«PHURPA» исполняет мантры и ритуалы, связанные с Йидамом Пхур-па (Вэл-пхур Наг-по). Используются аутентичные музыкальные инструменты.
Группа реконструирует архаичное обертональное пение священнослужителей-бонпо, для которого характерны инфратональная насыщенность вкупе с использованием более низкого регистра, нежели чем в буддийских литургиях.

Группа «Виноградов и Алексей»
Фольклор Большого Закозья и Ящерова в исполнении аборигенов мегаполиса.

Группа «Виноградов и Алексей» в Музее и общественном центре имени Андрея Сахарова

Гремучая смесь языка дохристианской Руси и нанотехнологий, положенная на ...
Проект возвращает в музыкальную культуру архаический феномен, где человеческое поведение и извлечение звука является целостной акцией.
Алексей Бортничук - гитара (экс-Звуки Му, экс-Мамонов и Алексей)
Герман БИКАПО Виноградов - всё остальное

Анна Зонтова
Aнна Зонтова - участница перформансов Германа Виноградова (танец), музыкальных коллективов Проект "Волга", "Вrowser-in-Mind", "Рада и Терновник" и др.

Анна Зонтова.  Музей и общественный центр имени Андрея Сахарова

С 1996 г. в США осуществляет интерактивные танцевальные проекты под общим названием "Танец открытых дверей" на основе своих символических сказок-преображений. Музопоэтическое представление "Оратория МАТЕРИ" приурочено на фестивале ко Дню Защитницы Отечества (23 февраля) и посвящено "дремлющей силе" Матери - земной и небесной, в ее ипостасях: мать живая и мать почившая, но по-прежнему защищающая свое дитя, Белая Лебедь, Пресвятая Дева, Мать-Россия, Мать-земля, Мать Мира (http://desyatka10.livejournal.com/5660.html). Коллективное декламирование, пение, музыкальное исполнение и театрализация участниками фестиваля былинного эпоса нового времени Анны Зонтовой сопровождается визуальным рядом, в котором использована фотохроника из коллекции Центра им. А.Сахарова.
Поиску целостности существования через мультимедийное, мультикультурное и социально неравнодушное искусство, наводящее мосты между художественным творчеством, жизнью и духовными практиками, она посвящает и свой журнал "COMPASS ROSE", фрагменты из которого выложены на странице http://desyatka10.livejournal.com

Алексей Кравченко  
http://www.myspace.com/alexeykravchenko - гитарист и
композитор, участник ПРОСВЕТа(Дмитрия Диброва),концертов GOLDENMASK CLUB
2006 с Geoffery Oryema и Tony Levin из King Crimson http://www.tonylevin.com/).

Алексей Кравченко на концерте в Музее и общественном центре имени Андрея Сахарова

Алексей играет этно-джаз фламенко, соло и
дуэтом: гитара и табла (перкуссия)- Кирилл Паренчук ( участник проектов
шоу из Аргентины "Де Ла Гварда","Лампа Ладино" и др.).

Kомментарии музыкантов:
гитарист AL Di Meola (США): " Thank again for your tape, it was very
good...keep recording and play your original music always."

гитарист Baltazar Benitez (Уругвай): "...I have seen your pages and it is
very impressing to listen to your guitarplaying!! Keep up the good work."

гитарист Hernano Romero (США) http://hernanromero.com/ - участника и
сопродюсера нескольких проектов AL Di Meola, Paco De Lucia, Jonh
Mclaughlin,например их трио 1996, AL DI MEOLA'S WORLD SINFONIA: "Very
nice... I like your music! I 'll love to play in Moscow!! Maybe we can do
something together... 2 guitars is alway beautiful!"

гитарист Pablo Regnando (Испания); "...Really a Flamenco Master. Keep up
doing that wonderful guitar music.Greetings from Spain, the
"flamencoland"."

Передача  Дм. Диброва «Просвет»

Гитарист А.Кравченко в передаче Дм. Диброва «Просвет»

Вилли Р. Мельников.
Родился в Москве в августе 1962 г.
Окончил Московскую ветеринарную академию, заочно -- Московскую духовную семинарию. Участник боевых действий в Афганистане (1984-85 гг.).
Области интересов и занятий: молекулярная биология; прикладная математика; фрактальная стереометрия; мифологии различных культур; история архитектуры и городских ландшафтов, их взаимоотношения с человеком; авторская книга; рефлексотерапия; спелеология; иностранные языки; художественная фотография; поэзия… а также всё, что рождается на пересечении наук и искусств — симбиоз контрастов.
Создатель ряда авторских арт-поэзо-жанров: лингвогобелен; люменоскрипт; сравнительно-аналитическая драконография, а также поэтических стилей — муфтолингва и интра-ксено-лингва. Разработчик авторской методики лечения языками — лингвотерапии. Владеет около ста современными и древними языками.
Участник около 300 мэйл-арт-проектов.
Номинант Книг рекордов Гиннеса и «Диво». О его жизни и творчестве снято шесть документальных фильмов. Как актёр снялся в двух художественных лентах. Работы и интервью опубликованы в России и в около 20 других стран, а также в Интернете.
Научный сотрудник московских Института вирусологии и Центра языковой психологии. Живёт в Москве.

Святослав Пономарев (Svyatoslav Ponomarev)

Святослав Пономарев в Музее и общественном центре имени Андрея Сахарова

    1949 - родился в Москве
    1972 - Московский университет нефти и газа
    1975 - Московская студия джаза
    1985 - художник-реставратор музея Л.Толстого
    1989 - художник-постановщик худ.фильма "Диссоната"(Госкино)
    2004 - ведет курс фотографии в Московском государственном университете печати
    на факультете графических искусств
    1991 - "Проективное ритуальное пространство",выставка-инсталляция в мастерской
    художника,Москва
    1992 - "Внутренняя охрана",выставочный зал "Кунцево"(персональная выставка)
    "Витрина.Улица.Прохожие.",выставочный зал "Творчество",Москва
    1991 -1999 - выставки-инсталляции и перформансы в мастерских художника
    на Б.Молчановке ,на Петровском б-ре,Болотной пл.,Фабрике,Москва
    - создание театра тибетской музыки "PURBA"(с А.Тегиным)
    1993 - "Two museums",Рим,Италия
    1995 - "Configura 2".Dialog Der Kulturen". Эрфурт,Германия
    "Антология", Центр Современного Искусства ,Москва
    "Дух и почва",выст. зал "На Каширке", "У Петлюры",Москва
    "Арт реальность", Манеж,Санкт-Петербург
    "Золотая кисть", ЦДХ,Москва
    "Экстермизм и эротика", галерея Э.Лимонова,Москва
    "Новые технологии в искусстве",(семинар), Переславль-ЗалесскиЙ
    1996 - "Комментарии-10", Европейский культурный клуб,Москва
    "Inside"(совместно с Ф.Инфанте), галерея "Кино",Москва
    "Рождественские подарки", галерея "Кино",Москва
    1997 - "Кредо", Российский фонд культуры,Москва
    "Восточные мотивы", галерея "Кино", Москва
    "Кровотечение весны или Джаусс!", Малая Грузинская,28,Москва
    "Национальные традиции и постмодернизм", Государственная Третьяковская
    Галерея,Москва

    1998 - "Inner weather", The Ridge Street Gallery,Нью-Йорк,США
    "Деконстрултор-Дрема", фестиваль в д/к Горбунова,Москва
    "Стык", ТВ-галерея,Москва
    "Тибет"(перформанс) ,Государственный Музей Востока,Москва
    1999 - "АСТ-99", галерея "Mаertz" ,Линц,Австрия
    "Путь к беспредметному", Клуб конструктивистов,Музей архитектуры,Москва
    "Неформальная Москва", галерея Гельмана,Москва
    2000 - "Возможность трансформации",(персональная) галерея Елены Врублевской,
    РОСИЗО,Москва
    "ART FORUM", Берлин, Германия
    Арт Москва 2000
    "Урал,Тибет...", Русский культурный центр, Катманду,Непал
    "Скиф",фестиваль, Санкт-Петербург
    "Новая звуковая реальность", клуб "Дом",Москва
    "Дворец тысячелетий или Плоды разрушения", Московский музей современного
    искусства
    2001 - Арт Москва 2001

    2002 - Арт Москва 2002
    "The russian nude XX-th century photography", Лондон,Англия,Вена,Австрия
    "ХII Festival of photography", Братислава,Словакия
    Московская фотобиеннале 2002
    "The Armory photography show",Нью-Йорк,США
    2003 - "Серебрянная камера", Дом фотографии,Москва
    "Запад.Машина времени", галерея "Кино",Новый Манеж,Москва
    "Манеж Москва - Манеж Санкт-Петербург", Санкт-Петербург
    "Tour",(персональная) галерея "Reflex ",Москва
    " Русская интерьерная фотография", галерея им.бр.Люмьер,Москва
    Арт Манеж 2003, Москва

    2004- "Сияющая тьма"(персональная) галерея им.бр.Люмьер,Москва
    "Внутренняя Азия" , Новый художественный музей,Новосибирск
    Арт Москва 2004
    Московский форум художественных инициатив , Новый Манеж,Москва
    "Направление Север.Направление Юг". Новый Манеж.Галерея "Кино" Москва
    "Внутренняя Азия.Северная версия", Сургут
    Арт Манеж 2004 , Москва

    2005- "До и после жизни" (персональная) галерея им.бр.Люмьер,Москва
    "aniGma-2005",Новосибирский государственный художественный музей
    50 биеннале графики, Любляна,Словения
    1-я московская биеннале современного искусства
    Новосибирская биеннале графики
    "ПРО свет" Российское ТВ (РТР) перформанс

    2006 "Арт транзит" Порвоо- Хельсинки - Турку (Финляндия) Сургутская
    государственная художественная галерея

    2007 Второй фестиваль мистериального искусства мегаполиса
    «Под сенью Небесного Леса», Центр им. А.Сахарова ,Москва
    "PANDUS", "Мифы Дома Коммуны", "Автопортреты" , Москва

    Работы находятся:
    Duke Museum of Art.Darkheim.USA
    Государственная Третьяковская Галерея,Москва
    Национальная Галерея Словакии,Братислава
    Московский Музей Современного Искусства
    Московский Музей Фотографии
    Kolodzei collection,USA
    Сургутская государственная художественная галерея
    Частные собрания

Вера Сажина - выпускник психологического факультета МГУ, поэт, художник и певица.

Вера Сажина

С 1985 года участвует в музыкальных и художественных проектах.
Выставки: «0 аркан» - Центральный Дом Художника, «Искусство женского рода» - Третьяковская галерея, «Весна священная» - выставочный зал на Малой Грузинской, «Осторожно, религия!» - музей им. А.Д.Сахарова, персональная выставка в городе Аоста, Италия, персональная выставка в Зверевском центре современного искусства.
Вера Сажина владеет древними техниками пения, которые являются ее личным даром, она вдохновляется древними шаманскими традициями разных народов, а также фольклором русского севера.
«Меня индейские и тувинские степи учили молиться небесам; меня подмосковный сосновый бор учил слушать волчье радио; меня крымское море сделало поющей глубоко медитативно; меня следы спрятанного дыма (отечества) вели к рисованию; бег по дорогам невидимых зверей наполнил поэзией моё дыхание; зов новогоднего леса возле большой реки насытил меня звуками баянного распева».

Арт-группа «Слепые»
Москва.
Анна Кузнецова, Александр Маргорин.
Образована в 1993 году.

Анна Кузнецова   Арт-группа 'Слепые'

Сфера интересов:
Перформанс, шоу, синтетические проекты.
Для фестиваля :
Перформанс «Андрогин»
Фотопроект «Борьба Бобра с Козлом».

Некоторые проекты:
«Борьба Бобра с Козлом» 2001 — 2003.
Серия перформансов и шоу, обыгрывающих сюжет противоборства двух мегамонстров.
От рукопашной до обмена ракетными ударами.
«Killbaker» - спектакль для одного актера и одного радиоуправляемого агрегата.
Демонстрируется в настоящее время на различных площадках.
«Госпожа Гнийот» - спектакль для одного актера и одного радиоуправляемого агрегата.
Готовится к постановке.
«Птицы» - фрик-шоу. Клубный проект «Слепых».
Демонстрируется в танцевальных клубах Москвы и др. городов.
Участники проекта «Мыши, мальчик Кай и Снежная Королева» - режиссер С.Лобан, в главной роли — П.Мамонов.

Фотопроект «Борьба Бобра с Козлом».
Весна 2003г.
Москва. Берег реки Яуза.
Фотографии сделаны в процессе подготовки к перформансу «Утопия и Обмен», проводившегося в рамках проекта «Борьба Бобра с Козлом».
Сам проект осуществлялся в период с 2001 по 2004 годы, в него вошла серия перформансов, акций, анимационных и видео — фильмов.
В рамках перформанса «Утопия и Обмен» Мега-монстры Бобро и Козло в режиме дуэли произвели обмен ракетными ударами.
Для этих целей были собраны и запущены две модели ракет Фау-2.
Фотографии сделаны в процессе поиска оптимального места для базирования ракет и расположения публики.
Сайт группы www.slepye.ru

Театральная Лаборатория Метода ТОТ
«ИЗ ЖИЗНИ ФАМОВ И ХРОНОПОВ»
(по мотивам произведений Кортасара)
Участники: Людмила Лосева, Павел Федосов, Андрей Чирков

Руководитель Театральной Лаборатории Метода 'ТОТ' Антонина Ростовская    Участники Лаборатории Метода 'ТОТ' Павел Федосов, Андрей Чирков, Людмила Лосева

ТОТ - небольшая экспериментальная группа, осуществляющая свою деятельность на стыке методологической практики, театрального искусства и антропологической проблематики.
Метод берётся как путь, а не как инструкция к действию, и осуществляется на театральной площадке. Базой осуществления метода-пути является практика про-из-ведения (произведения в глагольном смысле - producere). В этой практике актёры каждый раз собой и на себе восстанавливают, удерживают и проживают всю целостность и полноту переходов и связей, осуществляя Действие от замысла до реализации.
Новеллы-притчи Кортасара, которые легли в основу спектакля, представляют собой истории из жизни трёх вымышленных персонажей - «чистых человеческих сущностей» (хронопа, надейки, фама). По сути, они сродни «идеям» Платона, т.е. прообразом воплощённых в вещах типов. Сам писатель называл себя «Великим Хронопом».










© 2001 - 2012 Sakharov Museum. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт www.sakharov-center.ru (hyperlink) обязательна.